воскресенье, 15 мая 2016 г.

2-й этап СП my book


Привет!Привет!
А я чучуть не опоздала. Почему-то в голове застряла цифра 15.  Это я про сроки выполнения работы по второму этапу СП My book

Во втором этапе нужно использовать три элемента из этого списка:
 эпоксидная наклейка, конверт, штампинг, капли, строчка.
А я выбрала конверт, штампинг и строчку.
Мой второй разворот "Мечты". 

На правой страничке три кармашка с карточками для фото. Здесь все просто.

А вот левая страничка поинтереснее. На ней расположены небольшие кармашки для секретов.

В один я положила мини-блокнотик, чтобы Ксюше (напомню, делаю эту работу для девочки) было написать о своих мечтах. В другом кармашке есть маленький конверт.
 Страница-это тоже карман. В нем спрятана подложка для фото. Забыла сфотографировать))))
Думаю, что Ксения придумает, что еще здесь можно спрятать. 



Вот такой мой второй разворот! Спасибо, что заглянули ко мне!





4 комментария:

  1. Женя,и у меня вылетела дата,что сегодня 16-е.Еще есть недоделки,даже не знаю,что делать.Исправить можно.А сфотографировать не успею-уже темно.У тебя такой яркий и позитивный разворот.Что-то я совсем не делаю подложки для фото.Вот увидела у тебя и об этом подумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь на каждом развороте как можно больше всего уместить. И место под фото конечно думаю надо оставить. Как бы в итоге мой бук к окончанию СП в фотоальбом не превратился))))

      Удалить
  2. Разворот просто чудо!!! Столько кармашиков и секретиков, такой яркий и радостный !!!! Да еще и мини блокнотик есть!!!! Люблю всякие такие потайные штучки)))

    ОтветитьУдалить